Структура национального телевизионного пространства Японии

С момента революции в информационном пространстве Японии, связанной с появлением телевидения, прошло более полувека. Такие кардинальные изменения в объемах информации присущи практически всем потребителям, однажды познакомившихся с удобной новинкой. Началом телевизионной революции в Японии считается первый выпуск NHK в 1953 году.

Это историческое событие настолько разволновало виновника торжества Тэцуро Фуруаки, что стало историей не только революции, но и телевизионных конфузов. Президент корпорации от волнения в прямом эфире судорожно пытался сократить затянувшуюся паузу, связанную с провалом в памяти имени министра Сигэру Есида. Однако конфуз был благополучно улажен силами добросовестных сотрудников, оказавших помощь боссу хоровым шепотом подсказки. Такое событие не только дополнило музыкальную терминологию, но и косвенно обозначило роспуск пятого и последнего кабинета министров страны.

Дар предвидения не относится к традиционным способностям национального телевидения, однако в некоторых случаях играет значительную роль в формировании политических и общественных процессов страны. А также оказывает волшебное влияние на карьерный рост сотрудников. Так, молодой человек, который с энтузиазмом перемещался в студии на первом эфире и известный сотрудникам как Седзиро Симидзу, впоследствии станет известным писателем Коси Курумидзаева. А страдавший бессонницей из-за напряженного режима работы Акира Аикава - продюсером драм на этом же канале.

Первая заявка на обслуживание была реализована 868 владельцами и обеспечена приемом тысячи приемников в пределах столицы. Вещание в США совместно с CBD было реализовано компанией-новатором еще в 1941 году, поэтому для сокращения отставания были приглашен выпускник Гарвардского университета. В 1953 в эфир вышла первая коммерческая компания NTV.

Структура бизнеса телевидения содержит традиционную иерархическую основу и достаточной мерой представлена рекламной продукцией. Первым выходом рекламы на национальном телевидении принято считать выпуск в 1953 году рекламы часов Seiko. История свидетельствует о небольшом первом бюджете рекламной компании в несколько сотен иен в качестве оплаты сотрудникам. Также описана искренняя радость последних по поводу полученного гонорара, который относился к новинкам рекламного телевизионного бизнеса.

Телевизионный японский бизнес содержит неоспоримое преимущество в виде эффективного менеджмента, профессионального подхода к организации управленческих процессов и быстрой реакцией на незначительные изменения коньюктуры спроса и предложения на рынке телевизионных услуг. В NHK успешное руководство компанией на протяжении длительного времени осуществлял Микио Кавагути, работавший с первых дней и зарекомендовавший себя не только профессионалом телевизионного бизнеса, но и эффективным менеджментом и управлением персоналом.

Туры в Японию, достопримечательности, особенности. 2009-14 © FinS.ru