Большой мост Сэто в Японии строился в течение 10 лет, начиная с 1978 года. В апреле 1988 состоялось его открытие. Потрачено на его возведение были около девяти с половиной миллионов долларов, задействовано были свыше девяти тысяч человек рабочих. На настоящий момент мост символизирует своей грандиозностью хорошее экономическое положение Японии. После 1945 года в стране стали уделять много внимания строительству новых городов, развитию внутренней структуры объектов.
Мост Сэто-Охаси представляет собой 37-метровую череду из шести мостов, соединенных между собой. Это удивительное сооружение возведено с целью сообщения между самыми большими островами Японии: Хонсю, Хоккайдо, Сикоку и Хондо. Все они находятся во внутреннем Японском море, а над ним возвышается конструкция моста. Объединить эти острова было очень важно.
На нижнем уровне моста Сэто проходит железная дорога Хонси-Боса, имеющая станции Каминохо, Кими и Кодзима. Верхняя часть моста - это автодорога в четыре полосы с рядом автобусных остановок (30) на всём её протяжении. Эта автомобильная трасса является платной. Но есть автомобильная и железнодорожная часть полосы, которая проходит в специальном туннеле под водой.
Все мосты комплекса различны по своей конструкции. Три из них висячие, два на тросах-вантах, и один со сквозными балками-фермами. Длина их также различна. Подвесной мост Минами Бисан имеет длину 1100 метров и является самым продолжительным из всех шести мостов Сэто. За счёт своей длины и высоты в 194 места он ещё и стоит пятым в списке самых длинных мостов мира. Из висячих мостов самый длинный в мире - Акаси-Кайкё, составляющий 3911 метров. Расстояние между сваями другого моста - Татара - 890 метров. А высота опор моста Онаруто - 300 метров.
Инженеры построили мост Сэто-Охаси с учётом сейсмологических характеристик страны, и по расчётам учёных он сможет выдержать землетрясение в 8 баллов по шкале Рихтера. В Японском море происходят приливы, которые тоже были учтены при проектировании моста, и во время них мост будет иметь 65 метров в высоту от поверхности воды, что позволит судну любого размера пройти беспрепятственно под ним. Учитывая все изложенные преимущества моста, он назван в мире самым надёжным. Можно много говорить об особенностях и удивительных характеристиках моста Сэто-Охаси, но его стоит увидеть воочию и проехать по его дороге или на пароме прокатиться между соединёнными островами, чтобы рассмотреть это чудо инженерии. Этот мост отражает своей надёжностью и уникальностью стабильное экономическое положение Японии.