Yamaha

Трудно себе представить, но крупнейший в мире производитель музыкальных инструментов и мотоциклов Yamaha Corporation начинала свою деятельность под руководством Торакусу Ямаха в конце IX века с изготовления язычковых органов. Долгое время компания, носившая изначально имя Nippon Gakki Co., занималась разработкой и усовершенствованием музыкальных инструментов. Тяжелые последствия Второй мировой войны, связанные с отсутствием как материала для пианино (деревообрабатывающие фабрики были почти полностью уничтожены), так и желающих на них играть заставили задуматься руководство Nippon Gakki Co. о необходимости координальных перемен. С 1955 года после успешных пробных продаж стало существовать два основных направления производства: музыка и мотоциклы.

Yamaha Corporation прошла большой путь от своего первого пианино до цифровых роялей ГранТач, синтезаторов MOTIF и секвенсоров SU-200. Гитары, ударные установки, духовые инструменты, устройства для записи звука и акустические системы под брендом этой японской фирмы известны и востребованы во всех частях света. Всё это лишь часть деятельности корпорации, направленная на популяризацию музыки. В рамках, созданного фонда "Yamaha Music Foundation" (1966 г.) открываются школы и образовательные центры, проводятся интернет-семинары, организуются фестивали, оказывается поддержка музыкальным конкурсам самого разного уровня.

Yamaha Motor к настоящему времени достигла мирового признания в качестве производителя техники для отдыха и работы. Мотоциклы, мотороллеры, мотовездеходы, гольф-кары, машины для картинга, снегоходы, лодки, яхты - далеко не полный перечень всей продукции под маркой этой компании. XXI век специалисты корпорации начали с разработки средств передвижения, максимально безопасных для окружающей среды, на основе концепции "Smart Power", используя альтернативные источники энергии. Гибридные велосипеды, снабженные электродвигателем, и скутеры с электромоторами поражают футуристическим дизайном и техническими характеристиками.

Сегодня Yamaha Corporation выпускает широкий спектр сопутствующих товаров от профессионального и домашнего аудио/видео оборудования, бытовой техники, полупроводников до цифровых процессоров и промышленных роботов. Филиалы и представительства более чем в шестидесяти странах на всех континентах поддерживают основную маркетинговую философию корпорации - удовлетворять самые различные потребности и нужны людей в любом уголке земли посредством своих услуг и товаров.


Туры в Японию, достопримечательности, особенности. 2009-14 © FinS.ru