Sony

Кто мог бы подумать, что маленькое производство коротковолновых приставок для приемников положит в будущем начало для огромнейшей корпорации Sony и произойдет это, всего за 30 лет. В 1946 году Масару Ибука и Акио Морита основали производство в Токио, насчитывающее 20 человек, начальным капиталом для которого было примерно 500 долларов. Никто не верил в будущее этого предприятия. Оно всегда находилось под угрозой вытеснения мощными конкурентами на рынке, не имело достаточного количества финансовых ресурсов и привлекательных для потребителей товаров в программе производства.

Маленькая и никому не известная компания достаточно быстро превратилась в одну из самых крупных корпораций мира, благодаря маркетинговым и коммерческим воплощением смелых проектов Акио Мориты и техническим познаниям Масару Ибуки, его компаньона. Двойными усилиями создана не только крупная компания, а гораздо большее - фирма-новатор. Первыми стали массово производить транзисторный радиоприемник и стали первыми создателями домашнего видеомагнитофона. Личным детищем А. Мориты также является портативный кассетник Walkman, который1 до сих пор является непременным атрибутом современной молодежи.

Принципиально новая лазерная технология звукозаписи на компакт-диски так же была внедрена и разработана компанией Sony, совместно с концерном Philips. Незаменим вклад корпорации в разработке и продвижении оборудования для вещания телевидения, примером того служат как аналоговые "бетакаты", так и камкордеры и видеомагнитофоны цифровых форматов последнего поколения. В настоящее время, компания Сони начала активно производить оборудование для цифровых программ с высокой четкостью, которое вытеснило традиционные пленочные технологии в кино. На данный момент, достижениями фирмы является выпуск HDTV-телевизоров, новых цифровых зеркальных фотоаппаратов, разработан High Definition Video - новый стандарт видеокамер и пишущий привод Blu-ray.

Название Sony ("sonus" лат. - звук, "sonny" - маленький сын) отражает новаторский, творческий и энергичный характер предприятия с 1995 года. Ключевыми моментами для корпорации являются постановка серьезных научных и технических задач и выбор больших целей. Умение руководства грамотно мобилизовать коллектив на общее понимание, совместное выполнение поставленных задач, открытость новым идеям, способность к быстрой перемене планов, при этом удовлетворяя потребностям рынка, и хорошее поощрение молодых талантов являются главнейшими ценностями компании, что сильно отличает Sony от других компаний на японском рынке.


Туры в Японию, достопримечательности, особенности. 2009-14 © FinS.ru