Максимальное удовлетворение потребительских предпочтений составляет основную часть успеха любого производителя продукции, независимо от ее назначения. Однако проведение исследований по удовлетворению спроса представляет спорное удовольствие, так как вероятность подтверждения соответствия продукции изменчивым вкусам и симпатиям потребителей достаточно сомнительна. Все эти сомнения беспочвенны по отношению к лидеру операторов мобильной связи NTT DoCoMo.
Предоставление услуг мобильной связи требует от оператора не только значительных усилий по маркетинговым исследованиям потребительского спроса и внедрения инновационных технологий, но и максимально широкого спектра услуг, соответствующих современным представлениям о роли мобильных коммуникаций. Революционные достижения NTT DoCoMo на рынке мобильной связи заключаются в передовых технологиях голоса, информационных данных и мультимедийных услуг. Продвижение современных мобильных технологий и стандартов являются исключительной прерогативой оператора, включая внедрение платформы для мобильного Интернета, в том числе электронной почты, просмотра, загрузки и многое другое. Приобщение 47-миллионной аудитории абонентов к I-Mode, первому 3G сервису на основе W-CDMA принес бренду мировое признание наряду с технологией Osaifu-Keitai, денежным, бесконтактным операциям по финансовым расчетам, кредитам, ID.
Технология успеха мирового лидера мобильной связи включает научные разработки и исследования, максимальный учет потребительских предпочтений и маркетинговые исследования. При этом оператор обеспечивает сопровождение услуг эффективным менеджментом и расширение услуг абонентам, независимо от места нахождения, включая сопровождение мобильной связи сетью представительств азиатских, европейских стран и Северной Америки и стратегических альянсов с мобильными и мультимедийными операторами всего мира. Созданная в августе 1991 года в Токио компания за короткую историю развития изменила представления более чем 51 миллиона потребителей о мобильной связи и заслужила мировое признание.
Характерной особенностью бренда, включенной в основу деятельности, является максимальный учет мнений потребителей. Эта философия является не только формально первой по значимости философией компании, но и подтверждается проводимыми исследованиями, включая результаты ежегодного исследования удовлетворенности клиентов JD Power в азиатско-тихоокеанском регионе. Последнее исследование 24 ноября 2011 повторно подтверждает наивысшую оценку NTT DoCoMo среди клиентов мобильной связи Японии, при этом к факторам, по которым бренд получил наивысшую оценку потребителей, относятся телефоны, услуги, качество сети и зоны покрытия, опыт приобретения и обслуживания телефонов. Компания третий год лидирует в отдельном исследовании потребительских предпочтений в категории Бизнес мобильный телефон.
Лидер мировых операторов мобильной связи использует не только уникальные возможности мобильной связи, но и является ведущим разработчиком технологий мобильных платежей NFC, мобильных GPS, мобильного телевидения, интуитивно понятной мобильной помощи, мониторинга окружающей среды и интеллектуальных сетей. Кроме того, компания оказывает техническую и операционную экспертизу 8 мобильных операторов компаний-партнеров и зарегистрирована на 3 фондовых биржах. Сложно выделить среди спектра достижений NTT DoCoMo отдельные составляющие успеха, однако комплекс инновационных технологий, реализации революционных разработок в сфере мобильных услуг и эффективный менеджмент бренда составляют основу успеха компании на протяжении всего периода развития.