Pioneer

История компании начинается в 1937 году, когда японец Нозоми Матсумото разработал динамический громкоговоритель и он решил основать свою собственную компанию. Через год появилась "Fukuin Shokai Denki Seisakusho", которую можно назвать предшественницей корпорации Pioneer.

Однако на первых порах компания была не очень крупной и малоизвестной. На этом этапе пришлось проделать много работы и пройти долгий путь, производство началось только в 1953 году. Но продукция начала пользоваться спросом и продажи с каждым годом начинают увеличиваться. К концу 50-х годов компания уже чувствует себя достаточно уверено на этом рынке. 1961 год можно назвать годом появления корпорации Pioneer, когда было присвоено данное название, а акции компании были зарегистрированы на токийской бирже.

Уже через год компания стала расширять свой бизнес и начала выпускать первые в мире стереосистемы. Несколько лет спустя Pioneer стала импортировать свою продукцию на рынки Европы и Америки. Акции компании растут в цене и регистрируются на многих мировых фондовых биржах, продукция пользуется стабильным спросом, а компании не останавливается на достигнутом и продолжает осваивать новые высоты. В 1975 году она впервые представила автомобильную музыкальную систему.

Компания всегда оставалась в лидерах, она следила за тенденциями и предугадывала их, а порой даже диктовала моду на ту лили иную продукцию. Первая в мире автомобильная навигационная система GPS принадлежит также компании Pioneer, а в 1997 году компания выпустила первый плазменный дисплей. Тогда начинается выпуск устройств для чтения и записи CD-дисков, а также новых на тот период DVD.

Это сделало компанию Pioneer крупным производителем техники и различной аппаратуры для автомобилей, бытовой техники для дома, а также различных устройств для предприятий и производства. Сейчас оборот компании составляет порядка 5,7 миллиардов долларов. На рынке автомобильной аудиоаппаратуры компания Pioneer считается признанным лидером, а продукция всегда отличается высоким качеством и пользуется популярностью среди потребителей. Хотя после кризиса в 2008-2009 гг. прибыль компании заметно уменьшилась. Чистые убытки составляли почти 1,34 миллиарда долларов, что существенно сказалось на финансовом обороте.

Позже дела стали налаживаться, а объём продаж начал восстанавливаться до докризисного уровня. Сейчас основная продукция компании - автомобильные аудиосистемы, домашние кинотеатры, клубное DJ-оборудование, продукция для iPhone и iPod и т.д.


Туры в Японию, достопримечательности, особенности. 2009-14 © FinS.ru