Suzuki Motor Corporation

Suzuki Motor Corporation - крупная машиностроительная компания из Японии с главным офисом в Хамамацу. Основным видом выпускаемой продукции являются легковые автомобили, внедорожники, мотоциклы.

Компания имеет долгую историю, японец Митио Судзуки основал её ещё в 1909 году. В то время она занималась выпуском ткацких станков, мотоциклов и прогрессивных для того времени мотовелосипедов. Так продолжалось до 1930 года, когда в Японии резко вырос спрос на автомобили. Однако компания не сразу вошла на этот рынок, только к 1937 году она смогла создать собственный малолитражный автомобиль. Но программа так и не смогла развернуться в полной мере из-за начала Второй мировой войны.

Только в 1951 году компания решила вернуться к своей идее производства автомобилей. К этому моменту рухнул рынок ткацких станков, а это было другое направление деятельности компании и ей пришлось искать новые пути развития. Судзуки полностью занялась машиностроением и начала налаживать производство мотовелосипедов, мотоциклов, мопедов и автомобилей. Десять лет спустя её продукция начала поставляться на рынки США, там же мотоцикл Судзуки впервые выиграл гонки Moto GP. А к концу 60-х компания сумела выйти на международный рынок и начала строить заводы по всему миру.

Сейчас основное направление деятельности компании - это мотоциклы и легковые автомобили, в том числе и внедорожники. Но помимо этого компания занимается также выпуском лодочных моторов, которые также пользуются спросом. В настоящее время компанией управляет Осаму Судзуки. Судзуки - достаточно крупная компания, по всему миру количество её сотрудников насчитывает порядка 51,5 тысячи человек. Она выпускает почти 2,5 миллиона автомобилей и 1,8 мотоциклов ежегодно. Выручка компании составляет 26,5 миллиардов долларов в год, из этого чистая прибыль компании - 311 миллионов долларов.

Компания Судзуки имеет представительства по всему миру. В 1999 году компания официально появилась на российском рынке. На российском рынке продаётся порядка 25 тысяч автомобилей этой марки каждый год. Но основным рынком сбыта компания Судзуки считает Индию. Здесь по итогам 2007 года они смогли продать почти 760 тысяч автомобилей. С тех пор компания ведёт активную деятельность в этой стране и продвигает свою продукцию на местном рынке, также она обеспечивает широкую техническую поддержку и работает с дилерскими центрами по всей Индии. Популярность этих японских автомобилей в Индии достаточно велика.


Туры в Японию, достопримечательности, особенности. 2009-14 © FinS.ru