Новости

Социальные сети, мессенджеры и видео-платформы

26.08.2021

Все более и более становится востребованы новые средства коммуникаций и прогрессивные платформы. Поток контента на видео-платформах (наиболее популярные в Российской Федерации – Youtube, TikTok) многократно увеличивается год от года. Авторы видео в TikTok становятся не просто популярными в самом TikTok, но и превращаются в телевизионных звезд и медиа-личностями. Не отстает Instagram с растущим количеством пользователей этого приложения. В популярных мессенжерах, таких как, Whatapp и Telegramm, количество новых каналов продолжает расти. В социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники), активность тоже не снижается.

Как пробиться и стать популярным в новых средствах массовых коммуникаций? Создать хороший канал, контент или видео – порой не достаточно. Приходится прибегать к различным уловкам и накруткам: в телеграмм и Whatsapp – накрутка подписчиков, в Youtube, TikTok и инстаграм накрутка лайков и т.д. Набирает обороты и рынок рекламы в современных медиа – «засветить» свой канал в более популярных каналах или опубликовать PR-пост в тематическом канале или у популярного автора. Многие использую различные синергетические эффекты и переток аудитории с одного канала на другой. Но по прежнему основным остается качественных контент – вот залог успеха любого средства массовых коммуникаций.

Все новости (архив)


Туры в Японию, достопримечательности, особенности. 2009-14 © FinS.ru