Посольство Японии в России | |
Оптимизация или контекстная реклама: что выбрать?Многие владельцы сайтов озадачиваются проблемой привлечения целевой аудитории и желательно, чтобы она была платежеспособной. Среди наиболее распространенных инструментов привлечения посетителей выделяют:
Стоимость, сроки и эффективность этих методов разная. Оптимизация сайта под поисковики – длительная по срокам мероприятие (от 3-6 месяцев до 1-2 лет) с негарантированном результатом, однако, при успешной реализации можно получить самую низкую стоимость привлечения посетителя на сайт и долговременный эффект. контекстная реклама является самым быстрым и хорошо настраиваемым инструментом. Целевые посетители начнут заходить на сайт сразу после запуска рекламной кампании. Но настроить рекламную кампанию новичкам будет не просто и надо будет изучить много нюансов. Стоимость привлечения посетителя определяется на основе аукциона ставок среди рекламодателей по конкретному ключевому слову и может варьироваться от 0,3 руб до 1000 руб. Продвижение в социальных сетях похожа на контекстную рекламу и отличается площадками – поведение пользователей социальных сетей принципиально отличается от пользователей поисковых систем. Но по определенным тематикам реклама в социальных сетям может быть на порядок эффективнее контекстной рекламы в поисковых системах.
Главная На правах рекламы
Неофициальный сайт Посольства Японии в России. 2009-14 © FinS.ru |