Оптимизация или контекстная реклама: что выбрать?

Многие владельцы сайтов озадачиваются проблемой привлечения целевой аудитории и желательно, чтобы она была платежеспособной. Среди наиболее распространенных инструментов привлечения посетителей выделяют:

  • оптимизация сайт для поисковых систем по ключевым словам (семантическому ядру сайта)
  • контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Google , а так же на тематических ресурсах, подключенных к этим системам
  • продвижение товаров и услуг в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram)

Стоимость, сроки и эффективность этих методов разная.

Оптимизация сайта под поисковики – длительная по срокам мероприятие (от 3-6 месяцев до 1-2 лет) с негарантированном результатом, однако, при успешной реализации можно получить самую низкую стоимость привлечения посетителя на сайт и долговременный эффект.

контекстная реклама является самым быстрым и хорошо настраиваемым инструментом. Целевые посетители начнут заходить на сайт сразу после запуска рекламной кампании. Но настроить рекламную кампанию новичкам будет не просто и надо будет изучить много нюансов. Стоимость привлечения посетителя определяется на основе аукциона ставок среди рекламодателей по конкретному ключевому слову и может варьироваться от 0,3 руб до 1000 руб.

Продвижение в социальных сетях похожа на контекстную рекламу и отличается площадками – поведение пользователей социальных сетей принципиально отличается от пользователей поисковых систем. Но по определенным тематикам реклама в социальных сетям может быть на порядок эффективнее контекстной рекламы в поисковых системах.


Читайте также:

Туры в Далат, Вьетнам

Где развлечься в Москве ночью


Туры в Японию, достопримечательности, особенности. 2009-14 © FinS.ru