Многие владельцы сайтов озадачиваются проблемой привлечения целевой аудитории и желательно, чтобы она была платежеспособной. Среди наиболее распространенных инструментов привлечения посетителей выделяют:
- оптимизация сайт для поисковых систем по ключевым словам (семантическому ядру сайта)
- контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Google , а так же на тематических ресурсах, подключенных к этим системам
- продвижение товаров и услуг в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram)
Стоимость, сроки и эффективность этих методов разная.
Оптимизация сайта под поисковики – длительная по срокам мероприятие (от 3-6 месяцев до 1-2 лет) с негарантированном результатом, однако, при успешной реализации можно получить самую низкую стоимость привлечения посетителя на сайт и долговременный эффект.
контекстная реклама является самым быстрым и хорошо настраиваемым инструментом. Целевые посетители начнут заходить на сайт сразу после запуска рекламной кампании. Но настроить рекламную кампанию новичкам будет не просто и надо будет изучить много нюансов. Стоимость привлечения посетителя определяется на основе аукциона ставок среди рекламодателей по конкретному ключевому слову и может варьироваться от 0,3 руб до 1000 руб.
Продвижение в социальных сетях похожа на контекстную рекламу и отличается площадками – поведение пользователей социальных сетей принципиально отличается от пользователей поисковых систем. Но по определенным тематикам реклама в социальных сетям может быть на порядок эффективнее контекстной рекламы в поисковых системах.
Читайте также: